Title
ПН-ПТ: 09.00-19.00
: 10.00-17.00 ВС: Выходной

Самые часто возникающие вопросы покупателей

При осуществлении покупки у клиента могут возникнуть ряд, вполне закономерных , вопросов. Предлагаем ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы.

Есть ли гарантия на товар

Наша компания продает исключительно оригинальные товары, которые официально были ввезены на территорию Украины. Каждое наименование имеет свой собственный серийный или ld номер (в зависимости от типа товара). Данный номер размещен во всех базах сервисных центров страны, в которых при необходимости ремонта следует обращаться. Гарантийные обязательства несут именно сервисные центры или дистрибьютор. Подробности рекомендуем уточнять у нашего менеджера. 

Проблемы с доставкой купленного товара

Наша компания отправляет заказ в самые короткие сроки. Если заказ был оформлен, но клиент не получил номер товаро-транспортной накладной в течении нескольких дней , рекомендуем связаться с менеджером для уточнения на каком этапе отправка. Напишите или перезвоните, для уточнения причин задержек отправки заказа. В случае задержки с отправкой причин может быть несколько. Если товара не оказалось в наличии, то компания вернет денежные средства или предложит на выбор аналогичные товары. Иногда случается большие нагрузки на работу склада, что может повлечь дополнительную задержку отправки на один-два дня. Заказ будет доставлен покупателю, но с небольшой задержкой. Наш менеджер готов оказать всю посильную помощь в решении проблем и даст ответы на все Ваши вопросы.

Покупатель получил заказ, но был доставлен не тот товар

Что делать. В случае если , заказ был забран с отделения Новой почты и уже дома покупатель выяснил, что получил не тот товар, что заказывал, ему следует сделать фото товара и и выслать на нашу почту info@anuka.com.ua. Наш менеджер проведет разбирательство причин, доведет до ведома клиента как и куда осуществить возврат. Если заказ не был забран с транспортной компании, не забирайте товар и не делайте отказ, мы сами все урегулируем с транспортной компанией. Свяжитесь с менеджером , сообщите о сложившейся ситуации и проблема будет решена в самые кратчайшие сроки.

Не подошел размер, как оформить обмен

Если наш менеджер ошибся в подборе размера , решить данную проблемку можно двумя способами - и мы вышлем товар нужного размера, поменяем при наличии его на складе или же предложим аналогичный товар.