11.01.2018
Новинки Shimano 2018
SW-M9050 Шифтер FIREBOLT
• Эргономичный вращающийся переключатель повторяет естественные движения руки
» Независимая регулировка положения ручки
• Ручка с коротким ходом и идеальной фиксацией
» Более быстрое и точное переключение
• Функция программируемого мультипереключения и синхронизированное переключение SHIMANO
• Вес: 128 г (пара)
FD-M9000-H/L/D/E Передний переключатель SIDE SWING (3x11 скоростей)
FD-M9020-H/L/D/E Передний переключатель SIDE SWING (2x11 скоростей)
• Конструкция SIDE SWING
» Больше зазор для больших колес
» Эффективная прокладка троса для легкого переключения
• Высокое усилие переключения (+50% по сравнению с FD-M985) (FD-M9020)
• Увеличенный диапазон тягового усилия без трения цепи для велосипедов, предназначенных для дальних путешествий (FD-M9020)
• Совместимы с традиционными вариантами крепления
» Верхний хомут, нижний хомут, D-type, E-type (без пластины каретки)
• Вес: 130 г (FD-M9000-H), 112 г (FD-M9000-L), 117 г (FD-M9000-D),105 г (FD-M9000-E), 129 г (FD-M9020-H), 111 г (FD-M9020-L), 116 г (FD-M9020-D), 102 г (FD-M9020-E).
FC-M9020-B1 Линия цепи 3 мм снаружи (1x11 скоростей)
• Совместим с рамой с шириной втулки 148 мм
• Комбинация передач: 30 зуб., 32 зуб., 34 зуб., 36 зуб
FC-M9020-B2 Линия цепи 3 мм снаружи (2x11 скоростей)
• Реализовано более маневренное и агрессивное катание
» Шины большего размера для обеспечения лучшего сцепления
» Конструкция велосипеда с более крупными колесами усовершенствована путем улучшения жесткости и маневренности (более короткое нижнее перо)
• Увеличен зазор между передней звездой и рамой
• Линия цепи: 53,4 мм
• Q-фактор: 174 мм
• Длина шатунов: 170, 175 мм
• Комбинация передач: 34-24 зуб., 36-26 зуб.
• Вес: 663,7 г (36-26 зуб., без каретки) 644,1 г (34-24 зуб., без каретки)
SM-BB94-41A С тугой посадкой
• Малый вес, чтобы компенсировать большой вес трансмиссии
» -19,3 г (SM-BB93 по сравнению с SM-BB90A)
» -18,5 г (SM-BB94-41A по сравнению с SM-BB91-41A)
• Более плавное вращение
• Выше качество уплотнения
• Достаточно долговечная для горного велосипеда
• Подходит к различным вариантам конструкции рамы
• SM-BB93 для резьбовой каретки
• SM-BB94-41A для каретки с тугой посадкой
• Вес: 73 г (SM-BB93) 58 г (SM-BB94-41A)
CS-M9001 Кассета HG (для 3/2/1x11 скоростей)
• 11-скоростная кассета с широким диапазоном
• Специальный профиль зубьев HG-X11
• Ритмическая шаговая последовательность передач
» 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40
• Легкие и долговечные звезды
• Вес: 331 г
CN-HG901-11 Сверхузкая цепь SIL-TEC HG-X11 (11-скоростная)
• Специальная асимметричная конструкция пластин HG-X11 для 11 скоростей
» Задний привод Плавная бесшумная передача движения
» Передний привод Сохранение защищенности цепи при пересечении линии цепи
» Переднее и заднее переключение Плавное и надежное переключение
• Покрытие SIL-TEC на пластинах и роликах
• Полый штифт
• Вес: 247 г (114 звеньев)
SM-CN900-11 QUICK-LINK
• Простое подсоединение
» Сборка без инструментов (возможна)
» Не использовать повторно
• Совместимость с существующими 11-скоростными цепями
• Монтажный инструмент для ускорения сборки
» TL-CN10
BL-M9000 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов для гонок кросс-кантри
BR-M9000 Калипер гидравлического дискового тормоза для гонок кросс-кантри
• Коэффициент мощности, относящийся к гонкам (такой же, как у M987)
• Легкая конструкция
» Магниевые калипер и главный цилиндр
» Ручка из углепластика
» Титановые крепежные болты
» Колодка с алюминиевым основанием
• Улучшенные модуляция и контроль
» Сбалансированная жесткость тормоза/гидролинии/тормозной ручки
• Различные уровни контроля тепла
» Керамический поршень, изолирующее покрытие колодок и ротор ICE TECHNOLOGY FREEZA